Регистрация автоломбарда

Нужна регистрация автоломбарда? Кредитование населения — один из наиболее перспективных видов современного бизнеса. Особенно большим спросом пользуются займы под залог, которые гарантируют клиентам выгодные условия и сниженные риски. Поэтому при намерении начать собственное дело рассмотрите вариант ломбарда. Если выбор сделан, то остается зарегистрировать новую фирму и приступить к официальной деятельности.

Но даже первый этап создания бизнеса может вызвать у учредителей массу сложностей. Причинами являются плохое знание законодательства, отсутствие опыта предпринимательства вообще или в области микрофинансирования в частности, недостаток времени. Однако решить эти проблемы не составит труда, если обратиться за содействием в специализированную компанию «РосКо» из Москвы. Заключив договор и предоставив доверенность нашему юристу, Вы обеспечите создание ломбарда в кратчайшие сроки.

Такое обслуживание подразумевает не только выполнение формальных регистрационных действий, но также всестороннюю консультационную поддержку и сопровождение в случаях, требующих личного присутствия учредителей.

Регистрация ООО /учредители- российские граждане/

10 000 руб.

Регистрация ООО /учредитель – российская компания/

20 000 руб.

Регистрация ООО /учредители – иностранные граждане/

17 000 руб.

Регистрация ООО /учредитель – иностранная компания/

35 000 руб.

Постановка на специальный учет Российской государственной пробирной палате

20 000 руб.

Получение извещений из фондов

3 000 руб.

Открытие расчетного счета в банке

5 500 руб.

Получение срочной выписки из ЕГРЮЛ

2 000 руб.

Изготовление печати /автоматическая оснастка/

бесплатно

Получение кодов статистики

бесплатно

Подготовка к открытию автоломбарда

Регистрация любой фирмы происходит по заранее установленным параметрам, среди которых:

  • item-arrow

    Правовая форма.

    Выбрать можно любой вариант, кроме ИП, так как согласно федеральному закону № 196 ломбарды создаются
    только в виде организаций. Для определения оптимальной формы придется изучить все их плюсы и минусы,
    сопоставив со своими индивидуальными целями и возможностями. Сделать это быстрее и с гарантией результата
    помогут профессиональные юристы «РосКо».

  • item-arrow

    Наименование.

    Формирование названий подобных организаций строго регламентировано. Так, оно должно включать само
    слово «ломбард» и выбранную организационно-правовую форму в развернутом виде (допускается дополнительно
    регистрировать и сокращенную форму). Так как оригинальность и продуманность конкретного наименования
    будет прямо влиять на успех будущего предприятия, то стоит предварительно посоветоваться по этому поводу
    со специалистами.

  • item-arrow

    Учредители.

    Перечень владельцев автоломбарда должен быть определен заранее, так как вопрос о регистрации решается
    только при их совместном обращении (наличии всех личных данных и подписей на заявлении, нотариальных
    доверенностей от каждого в случае представительства интересов третьими лицами).

  • item-arrow

    Местоположение.

    Поиск подходящего помещения и его надлежащее оформление в собственность или в аренду — важнейший этап
    в создании своего бизнеса. Кроме того, точный адрес нахождения исполнительного органа должен быть указан
    при подаче заявления на регистрацию.

  • item-arrow

    Коды ОКВЭД.

    Выбор направлений деятельности, которыми будет заниматься новый ломбард, и установление их цифровых
    обозначений производятся по одноименному общероссийскому классификатору. В числе основных обычно
    используются: выдача займов под залог, хранение ценностей и консультирование (коды 64.92.6; 66.19.5
    и 70.22 соответственно).

Порядок создания автоломбардов

Решение об официальной регистрации новой фирмы или отказе выносят территориальные инспекции ФНС по месту
нахождения исполнительных органов новых организаций (для ломбардов Москвы это — МИФНС 46). Для рассмотрения
вопроса следует:

  • предоставить пакет документов (заявление на бланке 11001, Устав, протокол собрания
    участников о создании). Чтобы сэкономить время на оформлении этих бумаг и избежать ошибок, лучше сразу
    поручить эту задачу независимым юристам. Они же помогут ускорить процесс нотариального удостоверения
    заявления и представят интересы доверителей при его подаче в налоговый орган;
  • оплатить 4000 рублей в качестве госпошлины.

При отсутствии замечаний информация о новом автоломбарде вносится в ЕГРЮЛ в течение 3 рабочих дней после первичного
обращения, что подтверждается выдачей заявителю листа записи и иных документов в соответствии с действующим
законодательством.

Преимущества регистрации автоломбарда при поддержке компании «РосКо»

Мы готовы взять на себя полный комплекс мер по созданию нового бизнеса: от рекомендаций по оптимальной правовой
форме и наименованию до подачи всех необходимых документов в ИФНС, получения подтверждающих документов и
постановки на учет в уполномоченных инстанциях. Все услуги оказываются специалистами с профильным образованием,
с многолетней и постоянной практикой в соответствующей области.

Для клиента вырабатываем индивидуальный план действий, каждый этап которого контролируется внутренней службой
компании. Делаем всё, чтобы избежать ошибок в документах и нарушения оговоренных сроков их предоставления.
Но в любом случае последствия для клиентов сведены к нулю благодаря страхованию профессиональной ответственности
сотрудников.

Открывайте автоломбард вместе с «РосКо», и Вам будет сопутствовать успех!

МКК vs МФК: Разбираемся в отличиях!
МФО, ЛОМБАРДЫ
МКК vs МФК: Разбираемся в отличиях!
Услуги специалистов: https://rosco.su/registracionnye-uslugi/registracija-kompanii/mfo/ Таймкоды: 00:00 Вступление 01:20 Что представляют собой МКК и МФК? 04:27 В чем заключаются различия между МКК и МФК? Хотите узнать, чем отличаются друг от друга микрокредитные компании (МКК) и микрофинансовые компании (МФК)? В новом видео подробно рассказываем об особенностях этих двух видов финансовых организаций. Мы рассмотрим основные аспекты деятельности МКК и МФК, выясним их специфику, цели и функции. Вы узнаете, как устроены эти компании, как происходит их лицензирование, а также как выбрать наиболее подходящий вариант для ваших потребностей. Подписывайтесь на наш канал, чтобы быть в курсе последних трендов на рынке финансовых услуг! Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7(929) 999-99-44 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Вконтакте: https://vk.com/roscoaudit
От идеи до реализации: Ваш путь к основанию микрокредитной организации
Услуги специалистов: https://rosco.su/buhgalterskie-uslugi/glavnyy-bukhgalter/ Таймкоды: 00:00 Вступление 00:47 Какие особенности нужно учитывать при регистрации МКК? 04:03 Что нужно сделать для регистрации МКК? Хотите создать свою микрокредитную организацию, но не знаете с чего начать? Наше видео поможет вам пройти этот путь от идеи до успешного запуска своего бизнеса. Мы расскажем о ключевых шагах, необходимых для открытия микрокредитной компании. Ответим на главные вопросы: - Какие шаги нужно предпринять бизнесмену, чтобы зарегистрировать микрокредитную компанию (то есть - МКК)? - Какие документы нужно подготовить при открытии такой компании? Не упустите шанс превратить мечту в реальность! Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить актуальную информацию по этой теме. Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7(929) 999-99-44 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Вконтакте: https://vk.com/roscoaudit
Что нужно сделать, чтобы открыть ломбард?
Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Услуги специалиста: https://rosco.su/registracionnye-uslugi/registracija-kompanii/lombard/ Таймкоды: 00:00 Вступление 01:30 Какие шаги нужно предпринять для открытия ломбарда? 02:11 Шаг 1. Изучение рынка и выбор типа ломбарда 03:08 Шаг 2. Выбор организационно-правовой формы ломбарда 03:45 Шаг 3. Выбор системы налогообложения ломбарда 04:08 Шаг 4. Выбор программного продукта для ведения учета 04:48 Шаг 5. Решение организационных вопросов 05:46 Шаг 6. Выбор названия ломбарда 06:14 Шаг 7. Регистрация ломбарда 06:59 Шаг 8. Получение необходимой разрешительной документации для ведения бизнеса 07:43 Шаг 9. Подбор персонала 08:20 Шаг 10. Закупка необходимого оборудования На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. В том случае, когда у человека нет возможности оформить банковский кредит или займ, на выручку приходят ломбарды. История ломбардов восходит к 15 веку, когда во Франции в обмен на деньги закладывалось имущество. На сегодняшний день ломбард представляет кредитное учреждение, деятельность которого заключается в выдаче ссуд под залог движимого имущества. Если вы задумываетесь о том, чтобы открыть ломбард – бизнес, связанный с предоставлением займов под залог ценных предметов, то в этом видео мы поделимся с вами некоторыми основными шагами и рекомендациями, которые помогут вам в этом начинании. Как правило, ломбарды имеют определенную специализацию, которая зависит от вида принимаемого под залог имущества. Поэтому при открытии бизнеса, в первую очередь, собственнику необходимо понимать, какую нишу ему занять. Обязательно досмотрите до конца и поддержите нашу работу ЛАЙКОМ!!! Читайте: https://rosco.su/press/chto-nuzhno-sdelat-chtoby-otkryt-lombard/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Больше информации в плейлисте https://www.youtube.com/playlist?list=PLsb6UHPckO4tC3qFFCnAdmdxOty-TM80m Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit
Наши ведущие специалисты
Ольга Шумикова
Ольга Шумикова
Руководитель юридического отдела
Чингиз Манджиев
Чингиз Манджиев
Зам. руководителя юридического отдела
Юлия Герасимова
Юлия Герасимова
Судебный юрист
Максим Леонов
Максим Леонов
Судебный юрист
Елена Кузина
Елена Кузина
Ведущий юрист
Глеб Невейкин
Глеб Невейкин
Ведущий юрист
Владислав Шевердин
Владислав Шевердин
Юрист
Дарья Патапкина
Дарья Патапкина
Юрист
Иван Рыбаков
Иван Рыбаков
Юрист
Арташес Гаспарьян
Арташес Гаспарьян
Юрист
Марина Ващук
Марина Ващук
Специалист отдела развития
Дарья Лазоренко
Дарья Лазоренко
Специалист отдела развития
Тавус Мурадова
Тавус Мурадова
Специалист отдела развития
Материалы по теме
Сколько стоит открыть ломбард?
15.11.2023
Сколько стоит открыть ломбард?
Что нужно сделать, чтобы открыть ломбард?
10.11.2023
Что нужно сделать, чтобы открыть ломбард?
Какие документы подаются ломбардом для внесения в реестр?
20.02.2021
Какие документы подаются ломбардом для внесения в реестр?
Что представляет собой реестр ломбардов?
20.02.2021
Что представляет собой реестр ломбардов?
Обновленные требования к ломбардам
20.02.2021
Обновленные требования к ломбардам
Куда должны отчитываться ломбарды
27.05.2018
Куда должны отчитываться ломбарды
Вас также может заинтересовать